Каркасы под тент различной конфигурации для грузовиков, прицепов и полуприцепов. Фурнитура от ведущих производителей: Hestal, Bozamet, Adaico, Kinnegrip, Bigpolmash

Компания Мега-Мастер предлагает различные варианты исполнения каркаса. Конструкция каркаса может зависеть от грузоподъемности автомобиля, от веса и характера перевозимого груза и конечно от пожеланий заказчика.

Для малотоннажного автотранспорта, как правило, применяется каркас под тент, выполненный из стальной профильной трубы. Это легкая и достаточно прочная конструкция, все элементы которой стыкуются между собой «стакан в стакан», также применяются болтовые соединения. Такой каркас при необходимости можно без особых усилий демонтировать. Каркас на грузовой автомобиль или прицеп устанавливается как правило в течение одного рабочего дня.

Для грузовиков и прицепов средней грузоподъемности обычно применяются комбинированные конструкции каркаса под тент, состоящие частично из гнутого стального профиля и профильной трубы. Применение такого профиля обеспечивает дополнительную жесткость и прочность конструкции каркаса грузового автомобиля. Такой каркас на грузовой автомобиль или прицеп может устанавливаться уже до трех рабочих дней.

Для грузовых автомобилей большой грузоподъемности и большой внутренней «кубатуры» элементы каркаса применяются целиком из гнутого стального профиля. На сегодняшний день это самый надежный и распространенный у производителей способ изготовления каркаса грузового автомобиля и прицепа. Такой каркас обеспечивает максимальную прочность, надежность и долговечность конструкции. Этот профиль также хорошо подходит для надежного крепления деревянной (в некоторых случаях алюминиевой) обрешетки каркаса. Изготовление и установка этого каркаса на грузовой автомобиль или прицеп может занять до пяти рабочих дней.

Наряду с продукцией собственного изготовления мы готовы предложить комплектующие импортного производства ведущих производителей, таких как HESTAL, BOZAMET, BIGPOLMASH, ADAICO, VERSUS, KINNEGRIP и других. Это могут быть полустойки, стойки, детали верхней обвязки и многое другое. Вплоть до того, что весь каркас под тент грузового автомобиля может состоять только из комплектующих импортного производства. В конечном счете, принятие решения о применении той или иной технологии остается за заказчиком.